Каждый Урок — это 320 базовых карточек со словами, сгруппированными в лексические кластеры. Каждая карточка содержит изображение слова (например, «яблоко», «красный» или «варить») и его написание на русском языке. Это помогает детям сформировать и усовершенствовать навык глобального чтения (восприятие слова целиком). Картинки к словам подобраны с учетом наиболее эффективного восприятия и запоминания.
На оборотной стороне карточки — перевод этого слова на два иностранных языка, например, английский и французский. В настоящий момент доступны 36 вариантов переводов на 9 иностранных языков.
Слова в каждом Уроке тщательно отобраны и сгруппированы в лексические кластеры. Эти кластеры взаимосвязаны между собой на протяжении всех Уроков. Например, лексические кластеры первого Урока (фрукты, овощи, продукты питания, цвета и т.д.) связаны с лексикой второго Урока (дом, бытовая техника, мебель, посуда и т.д.). А все вместе — с лексикой третьего Урока (магазин, одежда, родственники и т.д.) и последующих Уроков. Например: какие продукты хранятся в холодильнике, а какие — в шкафу. В чем варят суп и жарят картошку. Что любит есть каждый член семьи. Какого цвета одежда и обувь на папе и бабушке. Чтобы составить схемы на изучаемом языке для этих фраз, потребуются карточки нескольких Уроков.
То есть карточки между собой взаимодействуют, все Уроки взаимосвязаны. Это помогает усвоить систему и структуру иностранного языка, понять его логику, закрепить грамматику и лучше запомнить лексику.
Изучение иностранных слов по лексическим карточкам эффективнее занятий на компьютере или планшете. Совершая манипуляции с карточками, ребенок задействует мелкую моторику, которая подает сигналы в соответствующие зоны мозга и помогает качественнее запоминать информацию.
Игры с карточками включают задания на классификацию, группировку, сортировку, выстраивание лексических цепочек. Эти задания не только помогают пополнить словарный запас иностранных слов, но и способствуют развитию мышления.
Картинки к словам подобраны с учетом наиболее эффективного восприятия и запоминания. Запоминание слов происходит в игровой форме. Взаимодействуя с картинками, ребенок не только запоминает новые слова, но и учится строить фразы на основе этих слов.
Лексика каждого Урока тщательно отобрана филологами, нейролингвистами и логопедами для максимального усвоения разговорного языка. Она включает слова предметного словаря, словаря действий и признаков. Также Уроки содержат схемы построения фраз для лучшего усвоения грамматики иностранного языка. Лексика всех Уроков взаимосвязана и охватывает все сферы деятельности человека и окружающей среды.
В приложении к Урокам также даётся основа грамматики языка, которая усложняется от Урока к Уроку. Например, в первом Уроке основная задача — познакомиться с фонетикой языка и научиться правильно произносить звуки, освоить формы единственного и множественного числа, а также научиться строить простые фразы на иностранном языке. Например: «Я люблю ананас», «Яблоки растут на дереве». Во втором Уроке дается уже более сложная грамматика с использованием глагольных форм и т.д.